В корзине пусто

Гарантия и сервисное обслуживание в Mi-Mos.ru

Щит. Иллюстрация.
1 год гарантии от сервисного центра.

При обнаружении неисправности производится
замена устройства на аналогичное или ремонт.

Гарантийные обязательства
 
Мы гарантируем, что вся продукция Xiaomi, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует высоким стандартам качества и не имеет дефектов, влияющих на работоспособность устройства, при условии его правильной эксплуатации. Гарантия распространяется на все официальные устройства Xiaomi, приобретенные у нас, и действует в течение одного года с момента покупки или активации устройства. В этот период наши специалисты бесплатно устранят любые неисправности, вызванные заводским браком. Дополнительно, гарантия 6 месяцев распространяется на: аккумуляторную батарею; зарядное устройство; карту памяти, если она входит в комплект поставки.
 
Что входит в гарантийное обслуживание?
Что нужно для получения гарантийного ремонта?
Когда гарантия не действует?
Что нужно для получения гарантийного ремонта?
Как воспользоваться гарантией?

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если смартфон перестал работать?

    Обратитесь в наш сервисный центр для диагностики. Если неисправность вызвана заводским браком, мы бесплатно отремонтируем или заменим устройство.

  • Что делать, если устройство случайно сломалось по моей вине?

    К сожалению, гарантия не распространяется на механические повреждения, но вы можете воспользоваться платным ремонтом в нашем сервисном центре.

  • Сколько длится гарантийное обслуживание?

    На все устройства Xiaomi предоставляется гарантия 12 месяцев, а на аксессуары из комплекта (зарядное устройство, аккумулятор, карту памяти) – 6 месяцев.

  • Можно ли продлить гарантию?

    На данный момент услуга продления гарантии не предоставляется, но мы предлагаем официальное сервисное обслуживание и помощь в ремонте даже после истечения гарантийного срока.

  • Как получить гарантийное обслуживание

    Свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Специалист расскажет, как передать устройство в сервисный центр.

  • Место проведения гарантийного ремонта

    Обратитесь по адресу нашего магазина, указанном на гарантийном сертификате.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.