В корзине пусто

Политика возврата интернет-магазина mi-mos.ru

1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатели имеют возможность вернуть или обменять товар, если он не имеет дефектов, в течение 14 дней с момента приобретения.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и полностью сохранил товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • имеется кассовый чек, гарантийный талон или другие документы, подтверждающие покупку в нашем магазине (при их отсутствии можно использовать иные доказательства).

При отказе от товара стоимость покупки возвращается в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат. Однако сумма за доставку товара, если она была оплачена, удерживается. Если товар был приобретен с подарком, последний также подлежит возврату в сохраненном виде.

Товары с индивидуальными характеристиками, изготовленные под заказ, либо предназначенные для конкретного покупателя, не подлежат возврату и обмену, если соответствуют заявленным требованиям производителя.

Какие документы необходимы для возврата?

Оформление возврата подтверждается накладной или актом, в котором фиксируются следующие данные:

  • название магазина и сведения о товаре;
  • ФИО покупателя;
  • сумма возврата;
  • дата покупки и передачи товара;
  • подписи сторон.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Если купленный товар имеет дефекты или заводской брак, который не был оговорен заранее, покупатель вправе потребовать:

  • бесплатного устранения неисправностей;
  • компенсации расходов на ремонт;
  • пропорционального уменьшения стоимости;
  • замены на аналогичный товар или модель другого производителя с пересчетом цены.

При возврате дорогостоящих или технически сложных товаров требования покупателя могут быть удовлетворены только после проведения экспертизы, подтверждающей наличие существенного дефекта. Перечень таких товаров определяется Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011.

Если товар надлежащего качества, но относится к технически сложным, покупатель вправе вернуть его или обменять в течение 14 дней с момента покупки. В случае обнаружения недостатков в этот же период, продавец принимает товар обратно только после проверки заявленного дефекта.

Если дефект подтвержден, покупатель может выбрать между возвратом полной стоимости или обменом товара. Обязанность по возврату товара с выявленными недостатками лежит на покупателе, но расходы берет на себя продавец.

Компенсация ущерба

Покупатель может потребовать возмещения убытков, возникших в результате использования товара с дефектами. Если продавец отказывается передавать оплаченный товар, покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата средств.

После приема претензии продавец обязан вернуть покупателю уплаченную сумму в течение 10 дней. Отсутствие кассового чека или гарантийного талона не лишает покупателя права на возврат — тогда можно использовать иные доказательства покупки. Если товар был продан с подарком, последний также подлежит возврату в первоначальном состоянии.

Процедура экспертизы

При несоответствии товара заявленным характеристикам проводится проверка качества, организуемая за счет продавца. Экспертиза не требует дополнительных расходов со стороны покупателя.

Если проверка выявит, что недостатки возникли по вине покупателя (например, механическое повреждение, контакт с водой и т. д.), именно он будет обязан возместить расходы на диагностику, хранение и транспортировку товара.

Сроки исполнения требований покупателя отсчитываются с момента возврата товара в магазин. До этого момента продавец не несет ответственности за возможные задержки в рассмотрении претензии.


Возникли вопросы?

Мы знаем все о качестве китайского бренда, и предлагаем клиентам узнать больше о его преимуществах. Оставьте номер для связи, и специалист проведет грамотную консультацию о мире Xiaomi.

+7(495)127-18-99