Смарт-часы Xiaomi Redmi Watch 3 Active, серый
- Доставка по Москве Сегодня после 10:00
- Самовывоз: улица Барклая 9 Сегодня с 10:00 до 21:00
- Доставка компанией СДЭК 22 апреля
- Почта России 23 апреля
Совместимость | Android / iOS |
Цвет | White |

Совместимость | Android / iOS |
Цвет | White |
Разрешение | 240x280 |
Яркость | 450 кд/м2 |
Ёмкость аккумулятора | 289 мAч |
Вес | 41.67 |
Материал корпуса | металл/пластик |
Дисплей | LCD, 1.83, 240 х 280 точек |
Стандарт Bluetooth | 5.3 |
-
У Вас оригинальные, новые, не восстановленные часы или браслеты от Xiaomi?
У нас продается только оригинальная, новая продукция Xiaomi, которая поступает от проверенных поставщиков. Каждый товар имеет сервисную гарантию сроком на 1 год. мы не продаем восстановленные часы и другие браслеты сомнительного качества. Во время покупки наши специалисты подскажут, как отличить оригинальные гаджеты Xiaomi от подделки с неоригинальными комплектующими (дисплей, батарея, корпус). Эти знания будут полезны каждому клиенту, чтобы купить Xiaomi и не ошибиться с выбором.
-
Как проверить оригинальность часов или браслетов на сайте производителя?
Во время покупки наш специалист проведет подробную консультацию и ответит на все интересующие вопросы об оригинальности часов. Если вы хотите самостоятельно убедиться в подлинности новых Mi Band, вы можете проверить их по серийному номеру на сайте производителя, в чем вам тоже поможет наш консультант. Отличить оригинальные браслеты от подделок можно и невооруженным взглядом. Функциональность программного обеспечения, внешний вид, изъяны упаковки, качество комплектующих, дисплея и другие факторы помогут определить подлинность гаджета. Естественно, оригинальные и не восстановленные товары часы будут стоить дороже, но приобретение несертифицированных Amazfit/Xiaomi Watch будет сомнительной экономией, если учесть их недолгую работу, потенциальный вред здоровью, жилью. 1. Зайдите на сайт проверки подлинности покупки Xioami 2. Введите imei или S/N (найти его можно в настройках или на задней части коробке устройства) и нажмите на кнопку "проверить" 3. В окне проверки вы найдете информацию не только об основных характеристиках аппарата, но и данные о дате и способе покупки.
-
Почему у Вас такие низкие цены ?
Наши товары привезены из стран с низким НДС. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, которые предлагают для нас самые низкие цены, как для крупных оптовых клиентов. Благодаря такому подходу к работе, мы можем предложить наилучшие цены Xiaomi в Москве.
-
Есть ли рассрочка?
К сожалению, приобрести товар в рассрочку сейчас не представляется возможным во многих магазинах, в том числе и на нашем сайте. Но для вашего удобства мы предлагаем выгодные кредитные программы и расширенную систему лояльности.
-
Какие проценты кредитования?
Условия кредитования выбирает банк-партнер после изучения вашей заявки. Сейчас мы не можем в полной мере ответить на вопрос и назвать конкретные цифры, так как каждое обращение обрабатывается индивидуально. Но наши специалисты по кредитованию проводят подробную консультацию, где подробнее рассказывают об условиях и процентной ставке.
-
Какие документы требуются для получения кредита?
Для подачи заявки необходимо иметь при себе только паспорт гражданина РФ.
-
Есть ли доставка за пределы МКАД и сколько она стоит?
Да, конечно. Если вы сделали заказ на адрес в пределах МКАД, наш курьер доставит ваш товар абсолютно бесплатно. А стоимость доставки в другие пункты зависит от удаленности местоположения. После оформления заказа менеджер свяжется с вами, чтобы обговорить время и стоимость доставки по вашему адресу.
-
Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Если вы забираете товар самовывозом, специалисты нашего магазина помогут разобраться с новым устройством. А если вы выбрали способом получения доставку, наш курьер совершенно бесплатно поможет в активации и настройке товара.
-
Можно ли проверить товар при получении?
Да. Вы можете проверять товар до оплаты столько, сколько понадобится, или обратиться за помощью к нашему менеджеру.
-
Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине ?
К каждой покупке, будь то самовывоз или курьерская доставка, выдается кассовый/товарный чек.
-
Как получить гарантийное обслуживание?
Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Для первичной консультации позвоните нам по номеру +7 (499) 346-66-63
-
В каких случаях не действует гарантия 1 год ?
Мы не предоставляем иные гарантии, в том числе мы не гарантируем совместимость приобретенной техники с другими изделиями. Гарантия не распространяется на случаи: 1. Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков; 2. упущенной выгоды; 3. Потерь информации с устройства или невозможности ее использования; 4. Трат на восстановление утерянных данных; 5. Финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др. 6. Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром: >проводную гарнитуру, >USB-кабель, >АКБ, >флэш-карту, >зарядное устройство.
-
Какие товары принимаете в Trade in?
Мы принимаем все виды техники Xiaomi, за исключением устаревших моделей. Смартфоны Redmi, Mi, Poco, Black Shark, Xiaomi Pad, Mi Band, Redmi Book, Redmi Buds - для удобства мы составили подробный перечень устройств, где вы можете найти вашу модель.

Возникли вопросы?
Мы знаем все о качестве китайского бренда, и предлагаем клиентам узнать больше о его преимуществах. Оставьте номер для связи, и специалист проведет грамотную консультацию о мире Xiaomi.
+7(495)127-18-99Если удобнее почтой – info@mi-mos.ru Для бизнеса – business@mi-mos.ru